Интернет-порталы. Стратегические задачи развития

Интернет-проекты имеют следующую стратегию создания и развития:
Во-первых, создается некий Интернет-проект, который просто интересен потребителю. Он может иметь какой-нибудь интересный контент либо какую-то рекламную изюминку, на которую падки потребители. Таковой сайт сразу становится симпатичным для рекламодателей, которые желают воздействовать на широкие массы потребителей. Вот и вышел Интернет-проект, при этом проект не корпоративный, не связанный с offline-бизнесом.
Дальше этот Интернет-проект начинает завлекать потребителей различными способами, самый действующий из которых — бесплатное использование той либо другой услугой. Роль в разных баннерных сетях дозволяет проекту минимизировать рекламные издержки, но это лишь на первых этапах развития проекта. Очень часто проект получает новый приток потребителей в итоге упоминания в прессе, обмена линками с иными проектами и за счет рекомендаций от остальных потребителей.
Сделанный таковым образом проект может существовать долго без какого-нибудь особенного развития, с минимальными затратами на свое поддержание (он может быть вообщем «замороженным», но занимающим удачный адресок в Интернете). И все таки чаще всего Интернет-проекты выставляются на продажу и покупаются внешними инвесторами для предстоящего развития и перепродажи.           Таким образом, основная масса Интернет-проектов реализует двухэтапную схему стратегии собственного развития:
— Сначала создается нечто, привлекательное для юзеров Интернета.
— Потом это нечто продается.
Как за рубежом, так и в России подавляющее большинство Интернет-проектов сначала придерживаются конкретно этой стратегии. В процессе создания и раскручивания ресурса вопрос получения прибыли не ставится его создателями, ставятся вопросы роста числа посетителей, пользователей электронной почты, зарегистрированных подписчиков новостей и сервисов и т. д. Продажа является конечной целью этого этапа Интернет-проекта, и практически никто из создателей не планирует развитие проекта дальше факта его продажи.

Смотри далее

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s